ремонт откатных ворот

Ремонт откатных ворот: возможные проблемы и их профилактика

Преимущества откатных ворот

Откатные ворота, пожалуй, самый эргономичный и надежный способ запирания проезда. Благодаря исполнению из металла, такая конструкция более надежна, как на «таран», так и от коррозии. А ремонт откатных ворот может оказаться простым, если детально понимать их устройство и принцип работы.

Преимущества подобных ворот очевидны: это высокая эргономика, удобство в использовании, простота конструкции, относительно меньшая цена, в сравнении с распашными деревянными моделями и эстетика, которая свойственна профлисту, подобранному в сочетании с общим стилем забора, загородного дома или производственного помещения.

Такие створки сдвигаются в сторону, а значит проезжающий автомобиль не должен отъезжать назад, как в случае, если распашные открываются наружу, либо может повернуть сразу же в сторону, если те же распашные открываются вовнутрь. Для Беларуси также важно, что для работы таких ворот не нужно чистить снег вокруг них, как в случае с другими вариантами. Для промышленников же главный плюс в том, что открытие таких створок происходит быстро и не занимает много места.

Устройство

Устройство такой конструкции донельзя простое: само полотно располагается параллельно всему забору, сдвигается в сторону руками, либо по нажатию кнопки, по направляющей рельсе — рейке. Она должна быть установлена на плоскости без дефектов и кочек.

На самом же полотне снизу могут применяться колесики, для гладкого скольжения и зубчатая рейка. Именно эти зубцы устремляются в механизм привода, который представляет собой шестеренку, работающую от электрического привода, либо просто помогающая сдвигать забор вручную.

Автоматический привод — это моторчик, который приводит в действие шестеренку. Ее контакт с зубчатой рейкой на полотне и заставляет его сдвигаться в сторону. Сам привод может работать с пульта, либо при помощи сенсоров, которые будут открывать забор автоматически, при приближении транспортного средства. Именно такой вариант наиболее часто используется на предприятиях.

Возможные проблемы

В целом, такой подход к конструкции считается довольно надежным: деталей мало, большинство из них выполнены из металла, всегда можно помочь вручную. Простота здесь работает на благо и пригодность ворот.

Но и в такой конструкции могут случиться некоторые проблемы:

  • Собственно говоря, нарушена целостность самого полотна. Например, если нерасчетливый водитель ударил его машиной. Тогда оно искривится и не будет катиться так ровно вдоль своего желоба.
  • Сломанные рейки. В результате механического воздействия они также могут погнуться, либо сломаться вовсе. Здесь придется заменить зубчатую рейку на новую.
  • Поломка или засорение желоба. Именно по этой части механизма проезжают автомобили, так что ему приходиться сопротивляться давлению. Если желоб погнулся, или засорился твердым мусором, то колесики попросту застрянут в нем и выведут из строя все ворота.
  • Сломанный привод. Электрический привод может заклинить механически, то есть, опять таки, погнутся или треснут некоторые его части, либо из строя может выйти проводка и электрика.
  • Другие проблемы с электроникой. Большое количество всяких «примочек», вроде температурных датчиков или сенсоров серьезно помогают в эксплуатации, но они могут стать слабым местом, если отлажены неточно.

Конечно же, лучшим решением всех этих проблем станет вызов мастера. Компания KaryWest готова предоставить своим клиентам сервис по установке и ремонту откатных ворот и используемых в них механизмов. Для того, чтобы заказать мастера, вам достаточно лишь позвонить по номеру, указанному на нашем сайте.

Мы являемся официальным поставщиком продукции немецкой компании Херманн и у нас огромный опыт в данной отрасли. Соответственно, работников мы подбираем максимально тщательно и обучаем их предоставлять услуги максимально качественно.

ремонт откатных ворот

Работа привода

Именно автоматический привод может стать главной проблемой для владельца откатных ворот. В идеале, этот двигатель работает так:

  • Получив сигнал от прибора управления, будь то пульт или фотоэлементы рядом с ограждением, моторчик приводит в действие шестерню, контактирующую с зубчатой рейкой. Так шестерня передает момент на эту рейку, которая жестко присоединена к самому полотну. Ворота открываются.
  • Когда забор продвинулся до своего края, концевые выключатели вступают в дело и останавливают его. Здесь важно отрегулировать эти самые выключатели, иначе забор будет закрываться неплотно, либо пытаться двигаться дальше, пока привод не выйдет из строя из-за напряжения.
  • Закрывается все это в обратном порядке, но дополнительно используются фотоэлементы, которые следят, чтобы на пути движения полотна не находились люди, транспорт или домашние животные.

Становятся видны возможные трудности. Первая — это отсутствие сигнала от пульта или открывающих элементов. Здесь нужно отрегулировать электронику и проверить ее на работоспособность.

Второе — ограничители. Если они выведены из строя, то движения забора попросту не прекратится. Когда он дойдет до крайне точки и упрется в стену либо в столб, то зубчатая шестерня продолжит создавать давление и перегреется, выйдя из строя.

Третье — плохой контакт тех самых фотоэлементов, которые призваны останавливать полотно, если на его пути возникает препятствие. Если они сломаны, то забор может нанести травму человеку, либо покорежить автомобиль, стоящий в проеме.

Предотвратить все эти неприятности поможет сервис и обслуживание. Логичным шагом будет периодически заказывать приезд мастера-профессионала, который будет регулировать технику и настраивать пульты и фотоэлементы.

Загрузка...